Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи
В наше время, бесперебойно функционирующая телекоммуникационная система является обязательным условием для ведения бизнеса любого размера. Выбор правильных технических решений в сочетании с их точной настройкой и корректной работой - вот то, что необходимо любой компании. В последнее время многие организации решают данную проблему с помощью услуги "Готовый офис", которая позволяет создать эффективную внутрикорпоративную сеть, вложив при этом незначительные финансовые и временные ресурсы.
Готовые телекоммуникационные решения для офиса - это набор услуг, включающих в себя подключение нескольких коротких телефонных номеров, высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, а также хранение записей телефонных разговоров. Воспользовавшись этими услугами, компания может быть уверена в бесперебойной и эффективной работе своей телекоммуникационной системы, что позволит ей занять более выгодные позиции на рынке.
Предприятия, у которых численность сотрудников не превышает двадцати человек, не имеют возможности содержать в штате эксперта по созданию и поддержке телекоммуникационной сети. В экономической плоскости значительно более выгодно передать эти обязанности на аутсорсинг. Аналитическое агентство Information Services Group (ISG) сообщило, что компании, не использующие услуги аутсорсинга, годовые убытки, связанные с бизнес-процессами, составляют 15-20%. В глобальном сегменте рынка аутсорсинга связи за четвертый квартал 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года произошло увеличение на 27% (1 млрд евро). Вместе с тем, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% (2,5 млрд евро). Эти данные были представлены в самом последнем отчете Fourth Quarter and Full-Year 2014, опубликованном компанией ISG в январе 2015 года. Согласно отчету Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis от IDC, за 2007-2013 гг. доля аутсорсинга связи в России увеличилась лишь на 4,7%, что свидетельствует о том, что иногда мы не стремимся быстро следовать общемировым тенденциям.
Однако, стоит учитывать, что услуги по созданию и поддержке инфраструктуры могут стать целесообразным решением для:
- малых компаний-стартапов, которые в начале своей деятельности арендуют офис, и на сегодняшний день не готовы вкладываться в структурированную сеть и дорогостоящее оборудование;
- предприятий с численностью не более двадцати работников;
- организаций, имеющих большие филиалы со множеством отделений, но с небольшой численностью работающих персонала в отделениях.
На сегодняшний день, провайдерами телекоммуникационных услуг в России являются такие компании как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», и «Энфорта», которые предоставляют готовые решения для офисов, преимущественно в малых компаниях.
Одним из наиболее популярных решений в области комплексного аутсорсинга связи является комплексное решение "Готовый офис". Главная идея данного решения состоит в том, что компания-подрядчик берет на себя управление задачами по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании-клиента. По сути, подрядчик настраивает необходимое оборудование для организации корпоративных внутренних сетей в кратчайшие сроки. Совместно с клиентом определяется пакет услуг связи, который включает в себя:
- широкополосный доступ в Интернет с возможностью беспроводного доступа в Wi-Fi;
- телефонный сервис с расширенной телефонной станцией, которая основана на облачных технологиях;
- внутриофисное соединение;
- аренда аппаратно-программного комплекса для предоставления всех услуг;
- служба технической поддержки, работающая круглосуточно.
Почему услуга «Готовый офис» является экономически целесообразной и выгодной для компании? Рассмотрим преимущества использования этой услуги, как готового комплексного решения.
Во-первых, заказ комплекса телекоммуникационных услуг у одного провайдера существенно снижает разовый платеж на 50% по сравнению с заказом сервисов у разных операторов. Кроме того, ежемесячные платежи при использовании услуги «Готовый офис» могут быть снижены до 15%.
Во-вторых, использование готового комплексного решения позволяет избежать затрат на покупку и обновление оборудования, а также его ремонт. Оборудование арендуется и поддерживается в работоспособном состоянии в рамках услуги. Таким образом, риски потерь от инвестиций снижаются, а затраты на персонал - уменьшаются.
В-третьих, услуга обеспечивает стабильное качество связи и возможность легкой модернизации рабочих мест сотрудников под новые задачи без затрат времени и финансов. Это достигается благодаря использованию современных внутриофисных беспроводных технологий.
В-четвертых, услуга «Готовый офис» предоставляет возможность многократного переезда офиса с сохранением городских телефонных номеров и всех услуг связи. Кроме того, компания может рассчитывать на круглосуточную техподдержку (24/7) с возможностью выезда специалистов на объект.
В-пятых, в случае аварии, оперативное восстановление связи гарантируется в срок до 4-х часов.
Таким образом, использование услуги «Готовый офис» для компании является экономически целесообразным решением, которое позволяет значительно сократить затраты на услуги связи и техническую поддержку.
В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.
Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.
Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.
Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.
Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.
Фото: freepik.com