Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения
На сегодняшний день мало кто не знаком с всплывающим окном «Заказать обратный звонок» или значком в форме телефонной трубки, расположенным в углу экрана на большинстве сайтов. Многие владельцы интернет-площадок, которые не применяли эту функцию, утверждают, что она не имеет серьезного влияния на эффективность продаж. Но, как показывают статистические данные, сервис Сallback может увеличить конверсию в среднем на 30%, превращая случайных посетителей в постоянных клиентов.
Именно поэтому потребители, продавцы и поставщики услуг в Интернете оценивают создание обратного звонка как важный шаг в развитии онлайн-бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как функционирует данный сервис и у каких провайдеров он доступен для подключения.
Функция обратного звонка, также известная как сервис Callback, является простым и удобным способом установления прямого контакта с потенциальным клиентом, который заинтересовался продуктом или услугой на сайте компании.
Работа сервиса осуществляется по следующей схеме: пользователь оставляет свой номер телефона в специальном виджете обратного звонка, после чего программа автоматически набирает номер и устанавливает соединение с оператором call-центра или менеджером. Таким образом, клиент имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить информацию о продукте или услуге и оформить заказ.
Установка функции обратного звонка на сайте помогает повысить конверсию на 30% и даже больше. Этот простой сервис имеет массу достоинств: во-первых, он улучшает обслуживание клиентов, так как те не тратят время на поиск необходимой информации на сайте и не платят за звонок; во-вторых, он помогает формировать клиентскую базу, сохраняя телефонные номера и позволяя повторно связаться с клиентом через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение; в-третьих, он предоставляет возможность проводить аналитику, выявлять эффективные и неэффективные страницы и понимать, какие моменты вызывают дополнительные вопросы у потребителей; в-четвертых, он способствует увеличению конверсии, что становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.
Функция обратного звонка - это оперативный способ взаимодействия с посетителем сайта, который оставил свой номер телефона. Для компаний важно выбрать качественные сервисы, обладающие гибкими настройками и широким функционалом, чтобы зрелая стратегия могла состояться. Одновременно клиентам необходимо почувствовать комфорт и удобство общения с оператором. Важна настраиваемая переадресация на номера разного типа, дизайн, информация о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также стоимость использования. Для успешной работы сервиса Callback нужно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью.
В этой статье мы рассмотрим рейтинг виджетов обратного звонка. Несмотря на то, что функциональность систем в целом одинакова - они предлагают всплывающее окно с обратным звонком в течение 10-30 секунд, настройки условий показа виджета, возможность записи звонков и неограниченное количество обслуживаемых телефонов и сайтов - отличия между ними заключаются в дополнительных функциях.
Многие разработчики предоставляют возможность опробовать бесплатную тестовую версию. Вместе с тем, различия между сервисами обратного звонка проявляются в особенностях, которые они предоставляют, например, в полезных фишках для компаний или для отдельных видов бизнеса.
В данной статье мы сравним различные сервисы обратного звонка, чтобы выяснить, какие из них наиболее полезны для компаний и бизнеса в целом.
Сервис RedConnect уже завоевал высокие оценки в различных рейтингах за свои качественные функциональные возможности. Одной из главных особенностей RedConnect является его совместный браузер. Это позволяет онлайн-презентовать страницы или товары сайта клиенту во время звонка. Такая функция может быть особенно полезна для интернет-магазинов. Консультант с согласия клиента может получить доступ к его браузеру и показывать ему необходимые страницы и товары сайта. Однако, для использования совместного браузера оператор должен иметь виджет онлайн-консультаций RedHelper, который доступен за дополнительную плату.
Решение перейти на IP-телефонию с помощью RedConnect не требует больших затрат, и позволяет значительно сэкономить на услугах связи. Эта система доступна не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и не отвлекают внимание назойливыми всплывающими окнами. Простота настройки, возможность изменения дизайна всплывающего окна и текста-предложения для клиента, а также геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, и переадресация на любые номера, включая добавочные, делают RedConnect очень удобным сервисом.
Стоимость звонка с помощью RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение обойдется в 41–50 рублей, в зависимости от размера пакета. Тарифы одинаковы по функциональности и не ограничены временем действия. Один пакет можно использовать для нескольких сайтов.
Бесплатная версия сервиса также доступна для желающих. Первые 30 минут разговоров функционал будет такой же, как в платной версии, затем он будет существенно урезан.
В общем, RedConnect является удобным и простым сервисом с оптимальным набором функций, особенно при его комплексном использовании с виджетом обратного звонка и онлайн-консультантом. Однако, стоимость сервиса онлайн-консультаций выше, чем у большинства его аналогов. Тем не менее, RedConnect остается достойным выбором для небольших и средних интернет-магазинов.
Услуга Callback Hunter представляет собой систему, которая позволяет "умно" обращаться к своим клиентам. Она является одним из самых популярных на рынке, благодаря своей интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Как утверждают разработчики, система является самообучаемой и работает лучше с каждым днем.
Одним из преимуществ Callback Hunter является то, что пользователю не нужно вмешиваться в работу системы. Система сама следит за поведением клиента на сайте и самостоятельно выбирает момент, когда предложить обратный звонок. Фразы-предложения также формируются системой.
Для тех, кто хочет иметь многоканальный телефонный номер, есть возможность подключения. Система также хорошо реализовала систему оповещений, где клиент может получить sms с контактами менеджера. А компания в свою очередь получает уведомления при повторном заходе покупателя. Общая база данных Callback Hunter также является достоинством, так как если клиент ранее оставлял свои данные на одном из сайтов-пользователей, уведомление с его контактами автоматически поступит при заходе на другие.
Цена использования системы от 499 до 1499 рублей в месяц, при условии единовременной оплаты на полгода. Однако, стоит заметить, что за эту сумму пользователь получает всего 15–70 минут разговоров в месяц с 5–25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут в случае их исчерпания до конца предоплаченного периода сложно. Опция доступна только для пользователей самого дорогого тарифа и по цене в 90 рублей за каждый новый звонок.
В целом, Callback Hunter предлагает удобный и интеллектуальный сервис, который минимизирует аналитическую работу компании. Однако, вмешательство в настройки системы является сложной процедурой. Кроме того, стоимость услуги относительно высока, поэтому, по мнению экспертов, она подойдет для сайтов небольшой и средней посещаемости в сегменте luxury.
HookMyVisit – инновационный сервис, предоставляющий качественную и грамотную техподдержку.
Принцип работы системы очень похож на Callback Hunter, что не удивительно – создателями обеих систем являются бывшие соучредители Callback Hunter. Они разработали интеллектуальную систему, которая самостоятельно определяет оптимальный момент для предложения клиенту сделать заказ обратного звонка. Кроме того, невозможность изменения текста обращения и сценария работы системы позволяет ее пользователям сосредоточиться на других важных задачах.
В настоящее время HookMyVisit не настолько популярен, как его главный конкурент. Однако сервис может похвастаться качественной техподдержкой, а также индивидуальным подходом к каждой компании. При этом его цена относительно доступна – от 8 рублей при поминутной тарификации или от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.
В итоге можно сделать вывод, что HookMyVisit подходит тем, кто уже оценил преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хочет сэкономить без потери качества. Тем компаниям, которые считают, что лучше знают своих покупателей, лучше выбрать более гибкие в настройке сервисы.
Кроме того, интересно отметить, что сервис Callback также стал популярен не только в интернет-торговле, но и в других областях, например, в мобильной связи. Многие операторы связи предоставляют подобные услуги для роуминговых звонков. Так, например, МТС предлагает услугу «Go-Go-Роуминг», которая позволяет экономить на звонках за границей, заказывая входящий звонок по специальной тарифной схеме. Кстати, немного напоминает старые добрые времена, когда заказ переговоров производился через телефонистку.
2Calls - это сервис, который может похвастаться хорошим функционалом и броским "дорогим" дизайном. Однако, главным его отличительным качеством являются затраты на звонки. На самых доступных тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) одна минута звонка с клиентом стоит соответственно 17 и 15,6 рублей. Таким образом, трехминутный разговор может обойтись компании в 46-51 рублей. Кроме того, все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают. Несмотря на значительные затраты на базовых тарифах, некоторые опции, такие как брендирование виджета, техническая поддержка, личный менеджер и другие, могут быть недоступны.
Существуют два различных полноценных пакета, которые действуют 3 и 6 месяцев, соответственно. Стоимость минуты на этих пакетах составляет 15 и 11 рублей соответственно. Однако, для того чтобы принимать обратные звонки из стран СНГ в сервисе 2Calls, нужно приобрести "мировые" пакеты, чья стоимость минуты составляет 3-4 раза выше "российских" тарифов.
В итоге, можно заключить, что 2Calls подходит для узкого круга компаний, так как выгодны условия либо полноценных пакетов, либо услуг ликсовых пакетов, но только в том случае, если бизнес не предполагает длительных переговоров с клиентами или заграничных звонков. Инвестировать от 330 до 1000 рублей в получасовую беседу с потенциальным клиентом не является выгодным вариантом.
Кроме того, универсальный номер 8-800 является действенным атрибутом для привлечения внимания потенциальных клиентов. Именно поэтому многие компании применяют его для продаж.
Chaser - инновационный подход в обеспечении услуг заказчиков
Chaser - это сервис обратного звонка, который привлекает любителей минимализма. Услуга предоставляет лаконичный дизайн и простые настройки, которые довольно просты в освоении, но достаточны для большинства компаний. Кнопка обратного звонка и всплывающее окно можно использовать одновременно или включить только одну из них.
Сервис Chaser имеет доступные настройки по умолчанию, однако если это требуется, специалисты компании могут внести необходимые корректировки в работу сервиса. Например, они могут настроить показ клиенту номера оператора, а наоборот – системные номера программы будут скрыты.
Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте Chaser – от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Это менее дорого, чем стоимость средних и крупных пакетов. Более того, при продлении тарифа, неиспользованные минуты не сгорают. Независимо от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.
Вывод. Сервис Chaser подходит для интернет-магазинов, только начинающих свою деятельность, которым не нужны добавочные номера и большие пакеты минут. С развитием бизнеса можно выбрать более обширный тариф. Но если требуются услуги с добавочными номерами, то, возможно, стоит выбрать другого провайдера.
Недавно на рынке появилось новое решение для облачных систем - Callback МТТ Бизнес от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Этот сервис уже сейчас обещает стать одним из самых популярных благодаря своей легкости настройки, красивому дизайну и длительному бесплатному тестовому периоду. Однако наиболее привлекательной особенностью Callback является его синхронизация с облачной АТС «МТТ Бизнес», который значительно упрощает процесс настройки callback-сервиса и управления им.
Владельцам сервиса обратного звонка от МТТ доступны многие возможности, такие как настраиваемая система переадресации (включая геолокацию, время суток и другие параметры), многоканальность, детальная статистика, запись звонков и многие другие функции. Кроме того, сервис Callback от MTТ устраняет ограничение большинства других сервисов - звонки на добавочные номера.
Если говорить о стоимости звонков, то Callback МТТ Бизнес самый доступный вариант среди рассмотренных. Стоимость звонка в сторону посетителя сайта и оператора составит всего 2,5 рубля каждый. Таким образом, общая стоимость услуги за 3 минуты разговора будет составлять всего 15 рублей с учетом абонентской платы в размере 1 рубля.
В целом, сервис Callback «МТТ Бизнес» подойдет для любой компании, которая уже использует облачную АТС и хочет получить качественный и доступный сервис обратного звонка с множеством дополнительных функций.
Подведем итоги
Варианты сервисов, предоставляющих обратный звонок на сайте, имеют свои преимущества и недостатки, но ни один из них не является критичным. Если говорить о стоимости, то наиболее выгодными будут "МТТ Бизнес" и RedConnect. Самые обширные функциональные возможности имеет "МТТ Бизнес", а те, кто ценит максимальную простоту, могут обратить внимание на предложение от Chaser.
HookMyVisit подойдет тем, кто только начинает интернет-бизнес и нуждается в постоянной технической поддержке.
Callback Hunter и 2Calls будут хорошим выбором для компаний элитного класса, таких, как крупные риелторские фирмы, у которых сайты скорее символ статуса, чем рабочий инструмент.
Заказ обратного звонка является важной функцией для любого сайта, будь то крупный интернет-магазин или небольшое ателье. Эта функция значительно облегчает взаимодействие с целевой аудиторией и, при правильном ее использовании, может способствовать увеличению количества продаж.
Фото: freepik.com