Сахаэнерго провело акцию «Грамотный потребитель»

Сахаэнерго провело акцию «Грамотный потребитель» в селе Саскылах .

Сахаэнерго провело акцию «Грамотный потребитель» в селе Саскылах .

Работники Анабарского района электрических сетей АО «Сахаэнерго» (входит в ПАО «Якутскэнерго» Группы РусГидро) впервые провели акцию «Грамотный потребитель» в селе Саскылах.

В акции, организованной для повышения коммунальной грамотности энергопотребителей, приняли участие работники Сахаэнерго, руководитель Анабарского участка «Коммунтеплосбыт» Лилианна Назарова, специалист Анабарского филиала ГАУ «Многофункциональный центр «Мои документы» Анна Шадрина.

Специалисты оказали консультационные услуги по предоставлению адресной субсидии и льгот ветеранам боевых действий и многодетным семьям, вопросам увеличения мощности для подключения трубчатого электрического нагревателя (ТЭН) к частному дому, нормативным начислениям при отсутствии предоставления показаний приборов учета. Также во время акции специалисты зарегистрировали в личном кабинете Сахаэнерго 23 потребителя, а восьми провели консультацию по регистрации в личном кабинете.

Всем участникам акции раздали информационные брошюры по регистрации в личном кабинете, способу передачи показаний, расшифровке квитанции, подключению к электрическим сетям и вопросам предоставления субсидии.

По словам заместителя генерального директора по экономике и финансам Петра Дьяконова, акцию «Грамотный потребитель» АО «Сахаэнерго» планомерно проведёт в течение 2024 года во всех районах своего присутствия и в дальнейшем планирует сделать её постоянной площадкой для повышения коммунальной грамотности и информированности жителей в вопросах предоставления, оплаты и использования коммунальных услуг.

«Особенностью акции является проведение консультационных услуг в районных центрах, что позволяет потребителям лично в ходе непосредственного общения уточнить вопросы у специалистов. Акцию планируется проводить в дальнейшем и в образовательных учреждениях, также при участии специалистов других организаций. Наша задача – клиентоориентированность, мы должны быть ближе к нашему потребителю»,  –   отметил Петр Дьяконов.

Фото: пресс-службы Источник: Пресс-служба АО «Сахаэнерго»

Последние новости

В Алданском районе местный житель привлечен к ответственности за оскорбление

Прокуратура Алданского района провела проверку по обращению женщины об унижении чести и достоинства.

В Якутии подводят итоги деятельности пожарно-спасательных служб

Якутская территориальная подсистема РСЧС подводит итоги года и ставит задачи на ближайшую перспективу.

С 1 января 2025 года изменится порядок расчета коэффициента при исчислении НДПИ по добыче драгоценных металлов

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Федеральным законом Российской Федерации от 12.07.2024 N 176-ФЗ с 1 января 2025 года вносятся изменения в расчет коэффициента Кдрм,

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Улан-Удэ

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *