«Сахатранснефтегаз» запустил мобильное приложение для своих клиентов
Национальная нефтегазовая компания «Сахатрансфнефтегаз» объявляет о запуске нового мобильного клиентского офиса, в котором абоненты, имеющие прямые договора на поставку газа, смогут в онлайн-режиме получить множество функций,
Национальная нефтегазовая компания «Сахатрансфнефтегаз» объявляет о запуске нового мобильного клиентского офиса, в котором абоненты, имеющие прямые договора на поставку газа, смогут в онлайн-режиме получить множество функций, сообщил генеральный директор компании Алексей Колодезников в своем телеграм-канале.
«Кроме основных возможностей, таких как оплата за потребленный газ и техническое обслуживание газового оборудования, приложение позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, что очень удобно. Так, например, клиенты могут управлять счетом своих пожилых родственников, которым уже не нужно будет идти оплачивать за потребленный газ в наш офис или заходить на сайт компании. Таким образом, приложение помогает заботиться о своих близких», – отметил Алексей Колодезников.
Помимо этого, с помощью приложения можно узнать баланс или наличие задолженности, передать показания счетчика, подать заявку на социальный газ, записаться на прием к специалистам или оформить вызов газового инспектора.
Генеральный директор нефтегазовой компании также отметил удобство отслеживания в реальном времени очереди на автомобильных газозаправочных станциях.
Приложение в настоящее время пока доступно для пользователей системы Android. Достаточно его скачать на платформах PlayMarket или AppGallery и авторизоваться по номеру телефона. Что касается пользователей операционной системы IOS, то разработчики компании активно работают над внедрением приложения.
«Я уверен, что мобильное приложение «Сахатраснефтегаз» будет полезным для наших клиентов и сделает более удобными и доступными наши услуги, так как оно будет всегда под рукой», — подытожил Алексей Колодезников.
Отметим, что в январе текущего года «Сахатранснефтегаз» утвердил Стратегию цифровой трансформации до 2033 года включительно. Стратегия предлагает основу для дальнейших преобразований в сфере цифровизации компании для улучшения характеристик надежности газоснабжения потребителей и взаимодействия с потребителями. Эффективная реализация стратегии будет способствовать повышению качества и доступности услуг по газоснабжению и технологическому присоединению, модернизации новых онлайн сервисов, таких как, подача электронных заявлений, оплата, передача показаний с приборов учета, рассылка уведомлений и документов в электронной форме, работы голосового помощника и других сервисов.
Телеграмм канал: https://t.me/stng_info
Вконтакте: https://vk.com/stng_info
Одноклассники: https://ok.ru/group/62387926270165
Фото: Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз» Источник: Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»Последние новости
О ситуации по заболеваемости ОРВИ за 52 неделю (23.12.2024 – 29.12.2024), иммунизации против гриппа населения в Республике Саха (Якутия) и мерах неспецифической профилактики ОРВИ,
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) информирует, что по данным оперативного мониторинга на конец 52 недели 2024 г.,
Чем опасен новый китайский вирус: Передается воздушно-капельным путем
Вирусолог рассказал, чем опасен китайский метапневмовирус У детей и пожилых болезнь протекает особенно тяжело В начале января в Китае зафиксировали вспышку метапневмовируса, заражения фиксируют и в Малайзии, Гонконге,
Айсен Николаев поставил задачи по аварийно-восстановительным работам в Жиганском районе
Ряд задач по проведению аварийно-восстановительных работ в Жиганском районе поставил Глава Якутии Айсен Николаев вечером 5 декабря на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку