ЖДЯ готовы начать первый этап реализации проекта «Джалинда-Мохэ»

Вопросы строительства международного транспортного перехода Джалинда (РФ) - Мохэ (КНР) обсуждались на совещаниях в Приамурье,

Вопросы строительства международного транспортного перехода Джалинда (РФ) - Мохэ (КНР) обсуждались на совещаниях в Приамурье, участие в которых принимали представители  компании «Железные дороги Якутии» во главе с исполнительным директором Дмитрием Кондратовым.

Об этом сообщает пресс-служба ЖДЯ.

По информации заместителя гендиректора по стратегическому развитию  АО «АК «ЖДЯ» Алексея Местникова,  в п.Джалинда прошло выездное  совещание  Правительства Амурской области, на котором  были обсуждены вопросы начала реализации проекта по строительству нового моста через реку Амур. В частности, были рассмотрены возможные варианты трассировки створа моста в районе посёлка Джалинда.

В Благовещенске состоялось совещание под председательством заместителя председателя Правительства Амурской области Павла Пузанова с участием других заинтересованных сторон в реализации проекта транснационального транспортного коридора Нижний Бестях - Джалинда - Мохэ. Участники совещания пришли к  мнению о необходимости поэтапной реализации проекта.

Стороны также обсудили возможные модели реализации проекта, а также виды и объёмы перевозимой продукции.

«Уже в текущем году стоит задача по реализации первого этапа проекта транспортного перехода между Россией и Китаем Джалинда - Мохэ - это возобновление работы пункта смешанного автомобильно-водного пропуска «Джалинда - Мохэ» и  комбинированная доставка грузов железнодорожно-автомобильно-водным транспортом. В рамках реализации проекта планируется реконструировать участок железной дороги Сковородино — Рейново и станции Рейново. Мы готовы приступить к этим работам. Также нужно обустроить железнодорожный пункт пропуска и построить российскую часть моста. На текущий момент ведутся работы по согласованию технических параметров транспортного перехода», - прокомментировал итоги состоявшихся совещаний Алексей Местников.

Реализация проекта позволит  сократить пробег по Транссибу и БАМу на две тысячи километров, а также снизить нагрузку на порты Дальнего Востока. По оценке экспертов потенциальный грузопоток по создаваемому коридору превысит 20 млн тонн.

Источник ИA SakhaNews

Последние новости

ЛДПР предложила разрешить находящимся в СИЗО звонить близким без согласования со следователем

Депутаты ЛДПР во главе с лидером партии Леонидом Слуцким предложили дать право подозреваемым и обвиняемым, находящимся в следственном изоляторе,

Реализацию Стратегии государственной национальной политики России обсудили в Хабаровске

В Хабаровске состоялся окружной семинар-совещание по вопросам реализации Стратегии государственной национальной политики до 2025 года.

Сбер стал первым в рейтинге крупнейших интернет-эквайеров Европы 

Сбер восьмой год подряд подтвердил лидерство в рейтинге эквайеров по количеству транзакций.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *