Деньги на время с детьми: вице-спикер Госдумы предложил создать “Отцовскую карту”
Вице-спикер Государственной Думы России Борис Чернышёв предложил создать аналогичную “Пушкинской карте” “отцовскую”.
Вице-спикер Государственной Думы России Борис Чернышёв предложил создать аналогичную “Пушкинской карте” “отцовскую”. Свое предложение он направил министру труда и социальной защиты Антону Котякову.
Чернышёв пояснил, что “Отцовская карта” позволит тратить выделенные средства на определенные цели: посещение парков, зоопарков, цирка, кафе и так далее отцами вместе с детьми. Вице-спикер предлагает на эти цели зачислять на карту по две тысячи рублей на ребенка ежемесячно.
«Считаю важным обеспечить условия для полноценного и качественного времяпрепровождения пап и детей. Предлагаю ввести „Отцовскую карту“. Речь идет о выделении двух тысяч на каждого ребенка в семье в месяц на карту, созданную по аналогии с „Пушкинской картой“, чтобы эти деньги нельзя было потратить на иные нужды», — приводит слова Чернышёва РИА Новости.
Nerulife по материалам URA.ru
Фото: travelbycar.ru
Важные новости, которые не выходят на сайте: https://t.me/neru_life1
Работа Нерюнгри: https://chat.whatsapp.com/Looh8UAtl9sAUH
Последние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.