Роман Щегельняк: Нам нужно держаться вместе!
Член Регионального политического совета ЯРО Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Секретарь Нерюнгринского местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Глава МР «Нерюнгринский район» Роман Щегельняк: - С 15 по 17 марта,
Член Регионального политического совета ЯРО Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Секретарь Нерюнгринского местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Глава МР «Нерюнгринский район» Роман Щегельняк:
- С 15 по 17 марта, в нашей стране идут выборы Президента. В них важно участвовать каждому жителю России, имеющему право голоса. Убежден, что это главное политическое событие не только в Российской Федерации, но и во все мире.
Мы знаем, какая сложная сейчас внешнеполитическая ситуация. Сильная Россия не нужна никому, кроме нас. И нам нужно держаться вместе. Прийти на выборы - значит, показать миру единение и сплоченность перед лицом угроз со стороны Запада.
Выбор - это право, данное нам главным документом страны - Конституцией. Нельзя пренебрегать этим правом. Прийти на выборы - значит, исполнить свой гражданский долг, реализовать избирательное право и показать свою причастность к настоящему и будущему нашей великой России.
Последние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.