Якутская оперная певица перепела рок композицию про Петра I
Песня является кавером на песню RADIO TAPOK — Гвардия Петра (Радиотапок — Олег Абрамов).
Песня является кавером на песню RADIO TAPOK — Гвардия Петра (Радиотапок — Олег Абрамов).
Субтитры песни на русском языке Исполнитель кавера — Зинаида Колодезникова Production — ООО «Айдын» (Технопарк Якутия) Румянцев Александр, Дьячковский Вячеслав Благодарности: Запись вокалов — «FG records» Герасим Григорьев За локацию сьемок музею «Россия-моя история» г.Якутск
Нарва 1700 год
Когда сорокотысячное войско Петра 1 дрогнуло и побежало под натиском Шведов, на поле боя осталось сражаться только три полка, Семеновский, Преображенский и Лефортовский. Полки стояли в глубоком снегу, кровь падала на него и издалека казалось будто они стоят по колено в крови. Это было бывшее потешное войско маленького царевича Петра, которую он вырастил и превратил в свою армию. После этой битвы, Петр ввел в солдатскую форму и наказал гвардейцам носить красные чулки до колен, чтобы они помнили о том сражении и стойкости гвардии.
Источник: Сетевое издание SAKHALIFE.RUПоследние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.