Саргылана Игнатьева: Креативный потенциал Арктики требует изучения
Специалистами глубоко не изучен креативный потенциал регионов Севера, их культурное наследие как символический капитал и креативный ресурс, не проанализированы «точки роста».
Специалистами глубоко не изучен креативный потенциал регионов Севера, их культурное наследие как символический капитал и креативный ресурс, не проанализированы «точки роста». Такое мнение выразила ректор АГИКИ Саргылана Игнатьева, выступая на сессии форума «Российская креативная неделя»
«Именно поэтому в программу нашего института, разрабатываемую сейчас в рамках конкурса «Приоритет-2030. Дальний Восток», мы положили в основу развитие креативных индустрий в регионе, создание в них креативных пространств с тем, чтобы, в конечном счете, Якутия и другие арктические регионы стали дестинацией в широком смысле – не просто местом туристского интереса, но и притягательной территорией, куда люди приезжают жить и работать», - сказала Саргылана Игнатьева.
Таким образом, по словам ректора, первая задача должна заключаться в проведении научных исследований, чтобы правильно выстроить инфраструктуру креативных индустрий в регионе.
«Вторая задача – это, конечно же, кадры. Общеизвестно, что мир меняют люди, одухотворенные талантом и оснащенные компетенциями. Поэтому главной задачей института является перестройка учебного процесса (прежде всего, системы дополнительного образования) под креативные индустрии», - добавила руководитель вуза.
В этом процессе генеральным партнером является Universal University – первый в России университет креативных индустрий, учебные программы которого построены по системе британского образования в сфере креативных индустрий. Таким образом, Арктический институт культуры и искусств в консорциуме в Universal University и другими российскими и зарубежными вузами может стать центром образования в сфере креативных индустрий для северных регионов Дальнего Востока.
Третья задача, которую АГИКИ ставит в своей программе – это влияние вузов на формирование новой культурной среды. «Для этого регион или город должны определиться со своей специализацией, сформулировать свой бренд, который будет продвигать в глобальный мир. И тогда в тесной связке с индустрией вуз выстраивает такую систему образования, когда студент как профессионал формируется внутри индустрии и становится предпринимателем на основе своего таланта, который питается культурным кодом своего народа или своей территории. Именно такой креатокласс и может изменить среду и сделать Дальний Восток и Север привлекательной и притягательной для большого мира», - заключила Саргылана Игнатьева.
Последние новости
Индексация пенсий в соответствии с инфляцией: На сколько вырастут выплаты пенсионерам в России в 2025 году
Страховые пенсии в России вырастут на 7,3% с 1 января 2025 года Страховые пенсии в России вырастут на 7,3% с 1 января 2025 года Фото: Shutterstock.
Пить, курить и водить автомобиль становится дороже: На сколько поднимут акцизы на табак, алкоголь и бензин в 2025 году
Акцизы на алкоголь, табак и бензин вырастут на 5-15% с 1 января 2025 года Акцизы на алкоголь, табак и бензин вырастут на 5-15% с 1 января 2025 года Фото: Мария ЛЕНЦ.
Налоги для физлиц начнут начислять по прогрессивной шкале с 1 января 2025 года
В России введут прогрессивную шкалу исчисления налогов с 1 января 2025 года Налоги для физлиц начнут начислять по прогрессивной шкале с 1 января 2025 года, фото:
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения