Его жизнь была, как единый порыв...

"Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке!  Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители.

"Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке!    Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…" Так в интервью    после установления мирового рекорда по укладке    железнодорожного полотна – 5400 метров за сутки -    сказал легендарный БАМовец, Герой Социалистического Труда Александр Васильевич Бондарь.    Этот его рекорд до сих пор остается непревзойденным.

Неиссякаемая энергия в нем кипела всегда, с тех далеких семидесятых годов прошлого столетия, когда его комсомольская бригада строителей Байкало-Амурской магистрали прогремела на всю страну после  «золотой» стыковки    БАМа в Читинской области.  Целых 10 лет бригады Александра Бондаря и Ивана Варшавского шли навстречу друг другу,  и в сентябре 1984 года они встретились, открыв сквозное движение поездов по всей Байкало-Амурской магистрали.

Слава не вскружила голову Бондарю. После БАМа он продолжал идти вперед, сквозь туманы меняющихся формаций, сквозь бюрократические барьеры чиновников, сквозь безденежье и  лихолетье  90-х. Он продолжал строить - строить дорогу своей мечты, по которой сегодня идут поезда до Бестяха, которая   обязательно дойдет до Магадана, и когда-нибудь соединит континенты. До последнего вздоха он верил в мечту и в доброту людей, которых на его жизненном пути было немало! 

Александр Васильевич Бондарь ушел навсегда, ушел в вечность , оставив потомкам свой опыт, энергию и непоколебимую веру в то, что мечты сбываются. Он знал, что там, за туманами  и непроходимой тайгой, нас ждет пока еще неизвестное, но такое манящее Будущее. Главное -   чтобы был пламенный задор и тогда всё получится. Теперь наша задача, проложить дороги дальше и опоясать ими материки под девизом Бондаря - "Вперед к будущему, к   стыковке!".

Он останется в нашей памяти опытным наставником и большим профессионалом, а в сердцах - жизнерадостным и улыбчивым бородачом! Выражаем глубокие соболезнования родным и близки Александра Васильевича.

 

Коллектив АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии».  

Последние новости

Холодновато, однако: Потепления пока не ожидается

На северо-востоке кратковременные дожди с грозами, при грозах порывы ветра до 15-20 м/с.

Древнее хищное животное препарировано якутскими учеными

Древнее хищное животное препарировано якутскими учеными для комплексного научного исследования: видео Якутия самый большой по площади регион России, известна тем, что является и самым огромным криосферным регионом.

В «Таас-Юрях Нефтегазодобыче» прошел смотр-конкурс «Лучший по профессии»

Выбрали 11 победителей в 13 номинациях На Среднеботуобинском нефтегазоконденсатном месторождении наградили 11 победителей локального этапа смотра-конкурса «Лучший по профессии»,

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *