Подать жалобу по QR-кодам станет удобнее
ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов.
ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
Якутия DailyПоследние новости
Праздник: Глава Якутии Айсен Николаев поздравляет с Рождеством Христовым
Дорогие якутяне! От имени руководства Республики Саха (Якутия) и от себя лично сердечно поздравляю вас с Рождеством Христовым!
В Якутии за последние годы построили 171 новый объект образования
В Якутии в рамках различных программ за последние семь лет построен 171 новый объект образования.
В 2025 году изменят правила для назначения пенсий
Выплаты пожилым людям повысят, а условия выхода на заслуженный отдых уточнят Возвращение индексации пенсий работающим пенсионерам и новые возможности для подтверждения права на льготы — пожилых людей ждет сразу нескол
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи