Продуктовые наборы ко Дню Победы отправили участникам СВО из Якутии
В них войдет продукция якутских сельхозпроизводителей Продуктовые наборы ко Дню Победы отправили участникам СВО из Якутии Фото:
Продуктовые наборы ко Дню Победы отправили участникам СВО из Якутии
Фото: Александр КОЦ
Из Якутии землякам-участникам спецоперации отправили праздничные продуктовые наборы. Их вручат военнослужащим в преддверии Дня Победы. Подробнее в материале «Комсомольской правды» - Якутия».
Информацию о подарочных наборах сообщила в ходе брифинга заместитель министра по делам гражданской обороны и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Якутии Яна Наумова.
- Также отправили два полноприводных авто УАЗ Патриот. Их направило отделение Общероссийского народного фронта на нужды участников СВО. Кроме того, бойцам передан гуманитарный груз, который собирали жители и предприятия республики, - рассказала Яна Наумова.
Сбор и передача допоснащения и снаряжения продолжаются.
Наши соцсети: Телеграм-канал , Вконтакте , Одноклассники .
Обратиться в редакцию можно по телефону 8-914-197-70-04, а также по электронной почте [email protected]
Татьяна ЦВЕНГЕРПоследние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.