Руслан Платонов: «Партия открыта для всех»
В ходе «Актуального интервью» для канала «Якутия24» руководитель регионального отделения партии «Единая Россия» Руслан Платонов рассказал о порядке участия в предварительном голосовании.
Как отметил Платонов, предварительное голосование — это прозрачный и доступный механизм, который позволяет определить тех кандидатов от партии, которые примут участие в сентябрьских выборах в Государственное Собрание (Ил Тумэн), Якутскую городскую Думу, в главы и депутаты органов местного самоуправления.
Принять участие в предварительном голосовании могут не только члены «ЕР», но и беспартийные кандидаты.
— Подчеркну, «Единая Россия» — единственная партия, которая применяет такую процедуру. И это хорошая проверка кандидатов на эффективность. Как отметил ранее Глава республики, секретарь Якутского регионального отделения «Единой России» Айсен Николаев, кто выиграет в честной борьбе, тот и будет кандидатом. Я и сам принимаю участие в предварительном голосовании.Если земляки меня поддержат, планирую выдвигаться по Гагаринскому округу, — рассказал Руслан Михайлович.
Последние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.