Явка избирателей Якутска и Жатая составила 29,65%
Якутская городская территориальная избирательная комиссия озвучила итоги второго дня голосования.
Якутская городская территориальная избирательная комиссия озвучила итоги второго дня голосования. Явка избирателей по ГО «г. Якутск» и п. Жатай по состоянию на 20:00 часов второго дня голосования составила 29,65%. Всего на выборах приняло участие 64 755 человек.
«На всех избирательных участках присутствовали наблюдатели. В течение дня в Якутскую городскую территориальную избирательную комиссию поступали замечания и жалобы, тем не менее в ходе проверки факты нарушения не подтвердились. Жалобы по размещению агитматериалов с нарушением переданы в правоохранительные органы для принятия мер», — отметила председатель ЯГТИК Сардана АЛЕКСЕЕВА.
Отметим, что завтра, 10 сентября, завершающий день трёхдневых выборов главы Республики Саха (Якутия), народных депутатов Госсобрания (Ил Тумэн), Якутской городской Думы и политических партий, представляющих интересы граждан в республиканском и городском парламенте. По городскому округу города Якутск и п. Жатай действуют 129 избирательных участков.
Источник: Yakutskcity.ru - официальный сайт Окружной администрации г. ЯкутскаПоследние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.