Управляющая организация не реагирует на Ваши устные обращения?

1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг,

1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг, дефектах инженерного оборудования или элементов конструкций входящего в состав дома.

2. С актом обратиться в УК, ТСЖ или написать жалобу через сайт «ГИС ЖКХ» .

3. Если УК или ТСЖ не реагирует на письменные жалобы и обращения, необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или в Государственную Жилищную Инспекцию РС(Я).

4. После проверки органы Роспотребнадзора или Жилищной Инспекции направят в Ваш адрес заключение или письмо, содержащие нормы нарушения, а также сроки их устранения со стороны УК или ТСЖ.

5. С результатом проверки со стороны государственных органов Вы вправе обратиться в УК за перерасчетом за некачественные услуги.

6. В случае, если УК или ТСЖ добровольно не произведут перерасчет или Вы не согласны с суммой перерасчета, Вы вправе обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда с УК или ТСЖ, приложив все имеющиеся доказательства нарушения Ваших прав.

УЖКХ МО "Город Мирный"

Последние новости

Ветеринары Якутии готовятся к борьбе с опасными заболеваниями

Специалисты тренируются для предотвращения распространения инфекций.

Осень и здоровье: как защитить себя от болезней

Понимание рисков и профилактических мер в осенний период.

Победы на Международном фестивале-конкурсе «Солдатский конверт-2024»

Наши достижения на военно-патриотическом музыкальном конкурсе впечатляют.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Великих Луках, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *