В России прекратит работу сервис заказа такси inDrive
В России прекратит работу сервис заказа такси inDrive, который был создан в Якутии.
В России прекратит работу сервис заказа такси inDrive, который был создан в Якутии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с деятельностью компании.
Отмечается, что будет запущено новое приложение, оно будет носить название Drivee. В целом, российское отделение сервиса с июня 2022 года работает отдельно от международного inDrive. А полный перезапуск бизнеса под новым названием планируется уже в этом месяце.
Как только новое приложение будет полностью запущено, заказ поездок в inDrive станет не доступен. Когда приложении прекратит работу окончательно, не уточняется. При этом некоторым российским пользователям уже предлагается скачать Drivee.
Новое приложение будет включать себя функции inDrive, которые позволят клиенту предлагать стоимость поездки самостоятельно. Но там не будет услуг грузоперевозок и мастеров, его работа будет сосредоточена на развитии городских сервисов.
По данным ТАСС, Drivee доступен для скачивания в App Gallery, Google Play, Android AppStore и iOS. При регистрации в него автоматически переносятся данные из inDriver, в старом приложении они удаляются.
+1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 Текст: ЯСИАПоследние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.