В ветчине, продаваемой в Якутии, нашли геном африканской чумы свиней
В ветчине, продаваемой в Якутии,
Африканская чума свиней не опасна для человека
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
В ветчине, продаваемой в Якутии, нашли геном африканской чумы свиней, сообщает пресс-служба Департамента ветеринарии Якутии.
В Якутске 19 сентября состоялось заседание Противоэпизоотической комиссии при правительстве Якутии в связи с выявлением генома вируса африканской чумы свиней (АЧС) в ветчине.
15 сентября в ветчине «Столичная», которая принадлежит владимирскому бренду «Вязанка», был обнаружен геном вируса АЧС. Россельхознадзор Якутии отследил, что зараженная продукция поступила в Алданский, Ленский, Нерюнгринский, Мирнинский районы и город Якутск из Новосибирской и Владимирской областей.
Ветеринарные специалисты отобрали 16 проб, из которых две оказались положительными. Зараженная ветчина сейчас находится на ответственном хранении и будет утилизирована путем сжигания.
Справка: Африканская чума свиней (АЧС) – это высококонтагиозное вирусное заболевание, которое поражает свиней. Оно характеризуется быстрым распространением и высокой смертностью зараженных животных. Вакцины от АЧС не существует.
АЧС не опасна для человека, но наносит большой экономический ущерб свиноводческим хозяйствам.
Последние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.