В Якутии эпидпорог ОРВИ превышен на 34%
В Якутии эпидпорог ОРВИ превышен на 34% среди населения от 7 лет и старше.
В Якутии эпидпорог ОРВИ превышен на 34% среди населения от 7 лет и старше. Всего в республике зарегистрировано 8271 случаев заболеваний, сообщается на сайте Роспотребнадзора региона.
В ведомстве уточнили, что осенний подъем заболеваний гриппом, ОРВИ и COVID-19 связан с похолоданием, возвращением якутян из отпусков, началом учебы и другими факторами.
В республике циркулируют риновирусы, вирусы парагриппа, RC-вирусы, аденовирусы, бокавирусы, метапневмовирусы, сезонные коронавирусы. Доминируют по итогам недели коронавирусы, вызывающие COVID-19.
Напомним, в регионе продолжается иммунизация населения республики против гриппа. Всего планируется привить не менее 60% населения. Бесплатную вакцинацию против гриппа можно получить в поликлиниках по месту жительства или работы, прививочных пунктах в общественных местах. Платную – в коммерческих центрах иммунопрофилактики – ООО «Центр иммунопрофилактики», ООО «Якутский вакцинальный центр».
+1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 Эту новость можно комментировать Текст: ЯСИАПоследние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.