В Якутии обнаружен 91 новый случай COVID-19
На 18 апреля в Якутии зарегистрировали 91 новый случай коронавирусной инфекции, сообщает вице-премьера Ольги Балабкиной.
В Якутии обнаружен 91 новый случай COVID-19
Фото: Алексей БУЛАТОВ
На 18 апреля в Якутии зарегистрировали 91 новый случай коронавирусной инфекции, сообщает вице-премьера Ольги Балабкиной. Днем ранее региональный оперштаб отчитывался о случаях.
В Якутске выявлено – 46 случаев, в Усть-Майском, Мирнинском, Мегино-Кангаласском, Сунтарском, Среднеколымском, Алданском, Анабарском, Ленском, Таттинском, Намском, Верхневилюйском, Горном, Хангаласском районах – от 1 до 8 случаев.
За последние сутки лаборатории республики провели 165 исследований на COVID-19. Всего с начала пандемии обработано 2 822 311 тестов. Госпитализировано 16 человек, выздоровело 102 человека.
Первым компонентом привиты 726 215 человек, или 100% взрослого населения республики. Ревакцинацию прошли 197 495 человек, или 77,6% от количества лиц, у кого наступил срок. Низкие темпы ревакцинации отмечаются в Анабарском, Мегино-Кангаласском, Среднеколымском районах и в Якутске.
Последние новости
Что такое частотный преобразователь и почему он ломается?
Главное устройство для управления электродвигателями: возможности, слабые места и причины поломок
«Жизнь, отданная искусству»: в Якутске почтили память Марфы Колесовой-Расторгуевой
Мероприятие приурочили к 75-летию заслуженной артистки России и народной артистки Якутии Марфы Колесовой-Расторгуевой В пятницу, 4 апреля, в национальной библиотеке республики, прошло теплое и душевное мероприятие,
В Якутске торжественно отметили 100-летие выдающегося государственного деятеля Гавриила Чиряева
В Якутске отмечают 100-летие со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Республики Саха (Якутия), участника Великой Отечественной войны Гавриила Иосифовича Чиряева.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.